Yahoo создает собственную новостную службу
5 октября 2011 г.Yahoo, кажется, загруз в облаке слухов о купле-продаже. Компанию вроде как совместно покупают российская компания Digital Sky Techologies и китайская Alibaba Group. Это с одной стороны, а с другой появились слухи о том, что Yahoo намерен трансформироваться в полноценную новостную службу.
Что ж, очень может быть, что в ближайшем будущем Yahoo станет не только поисковиком, почтовым сервисом и площадкой для ретрансляции партнерских материалов, но и полноценным СМИ с уникальным контентом (видеосюжетами, репортажами). Если верить слухам (ибо достоверной информации от Yahoo пока не поступало), компания переманивает к себе специалистов из других крупных компаний и уже приступила к созданию новостной службы. Так или иначе, очевидно, что новостную службу Yahoo возлагает большие надежды и в первую очередь из-за объема потенциальной аудитории. Так, по данным New York Times, на сегодняшний день аудитория Yahoo в пару раз больше, чем у основного американского новостника CNN, и больше финансовые возможности, нежели у дорогого Wall Street Journal. Аудитория Yahoo составляет 686 млн. человек, но такое впечатляющее количество посетителей портала не приносит желаемый доход компании. В тоже время помниться, что Yahoo никогда не имел какую-то одну прерогативную отрасль, для работы в которой были кинуты все силы. Похоже, стратегия «все сразу» не такая уже и удачная для Yahoo, и сейчас компания пытается расширить свои возможности и предложить что-то новое для себя попробовать свои силы в новостной службе и надеется получить ожидаемую прибыль.
Напомним, что ранее появилась информация о возможной продаже Yahoo российской компании Digital Sky Techologies и китайской Alibaba Group.